Главная
Биография
Фотоальбом
Пресса
Фильмы
Театр
Гостевая книга
Ссылки
. . . . . . .
. . . . . . .
Почта сайта


 
 

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

             

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Андрей Чернышов: Я добрый киллер

На интервью с Андреем я опаздывала на добрых 30 минут, виной тому вечные московские пробки.… В голове вырисовывалась страшная картина: сейчас он даст мне от ворот поворот за не пунктуальность, и плакало редакционное задание. Но Андрей встретил меня с милой улыбкой у театра «Ленком». Мы сели в кафе и разговорились.

- Андрей, где ты сейчас снимаешься? Есть работы?

-Да, как раз сейчас заканчиваем снимать фильм «Карамболь». Режиссер Владимир Дмитриевский, мой друг, кстати. Это 16-и серийный фильм, основные съемки закончены, в общем, то осталось только озвучка. Все снималось под Москвой. А в Минске мы снимали фильм «Любовь и страхи Марии», это было рабочее название, возможно потом по - другому будет называться. Тоже снял мой друг, режиссер Володя Чубриков (Смеется).

- Ты только у друзей снимаешься?

- Просто дважды такое совпадение было.

- Ты по дружбе согласился сниматься или сюжет увлек?

- Там действительно интересный сюжет. Это такой, знаешь забавный триллер. Я видел, какие то смонтированные моменты материала, мне очень понравилось. Но это не сериал, это фильм полный метр.

- А что означает название «карамболь»?

- Карамболь, это удар в бильярде, хотя я никакого отношения к бильярду не имею…

- Вспомнила! Это значит двойной удар, да?

- …? Нет, не двойной, тройной получается, от борта если бить…

- Правильно, от борта раз, два и в лузу, все-таки двойной!

- Да нет, последний удар в лузу тоже считается…

Мы с неподдельным интересом начали спорить и выстраивать прямо на столике механизм ударов на бильярде.…Пока на нас не начали обращать внимание…

- Что- то увлеклись! (Смеется). Неважно, что это значит, просто название понравилось режиссеру, но к моей истории ни как не относится. Я играю киллера, но такого необычного, я там больше жертва. По сценарию, я уже не занимаюсь грязными делами, исправился, а потом я даже спасаю ребенка! К сожалению, меня в конце убивают.…В общем, я хороший герой на этот раз!

- Как тебе самому твои герои?

- Мне не важно кого играть, я вживаюсь в любую роль. В этом и заключается работа актера. Мне каждый мой персонаж по- своему близок…

- Даже отрицательный…?

- Это не говорит о том, что я оправдываю их поступки. Но вот взять, к примеру «Близнецы», они же настоящие подонки. Но он мой герой, и мне по роли приходиться вживаться в образ, понимать его изнутри, входить в его положение. Если я буду осуждать своего героя, то я просто не смогу его сыграть.

- Как у тебя сейчас с работой? Много предложений?

- Вот как раз, пока я заказывал тебе чай, мы уточняли график съемок на ближайшее будущее. Я заранее стараюсь ничего не говорить. Просто у меня много раз так было, что вроде обо всем договорились, ты уже настраиваешься на эту работу, а потом, тебя берут и подводят. Вот, например, этим летом, очень известный человек, актер, режиссер, позвонил и очень просил отдать ему все свое время в сентябре, просил ни где не сниматься. В итоге, мне пришлось отказаться от других предложений, а этот человек меня очень сильно подвел. Я не снимался ни у него, ни там куда приглашали. Я считаю, что он поступил не очень порядочно, поэтому я уже боюсь, что –либо заранее говорить. Вообще, такое часто происходит, даже в каких то бумажных вопросах, когда заключаешь договор. Ведь не всегда актер, разбирается в каких то нюансах, ему сказали тут подписать, здесь подписать, а потом выясняется, что где- то тебя надули. Периодически возникали такие недоразумения, это неприятно. Лучше конечно оговаривать до съемок все моменты в контракте.

- Андрей, все –таки сам съемочный процесс достаточно сложный. Возникали, какие – нибудь трудности на площадке?

- Особых трудностей не было, но смешные ситуации случались. На съемках фильма «Карамболь», у меня, например, утонул мотор от лодки. (Смеется). Прямо на середине реки отвалился как - то сам собой, я честно был ни при чем, я его даже не трогал. Каскадеры бедные доставали этот мотор из воды. У нас еще съемки были, а без него никак нельзя! Вот и промучались полдня. Но больше всего мне запомнился еще один случай, который до сих пор не может разрешиться. Меня все лето не было в Москве, поэтому на своей машине я не ездил, я даже не успевал к холодам зимнюю резину поменять. Я был на съемках все это время, и меня каждый день возила служебная машина на съемки в Подмосковье. И не знаю почему, но в тот день я поехал на своей машине. Ну, захотелось мне так, соскучился по рулю. Возвращался поздно ночью, решил прокатиться, цветной бульвар пустой, и только я и одна «вольво» на дороге …. Что ты думаешь…?! Она въехала мне в бок, почему то… (Смеется). Я думаю, ну зачем я именно сегодня поехал на своей машине?! Вот как мне «Карамболь» памятен!!! Эти разбирательства со страховыми компаниями по сей день тянется. Я Володе Дмитриевскому периодически напоминаю, каких жертв мне стоили съемки (Смеется).

- А как вы с Дмитриевским познакомились?

- Мы с Володей познакомились на съемках фильма «Близнецы», он был оператор –постановщик. Мы подружились, начали общаться, в гости друг к другу ходили. Потом был такой момент, что мы не виделись, потерялись. А потом встретились на съемочной площадке, и к моей радости у нас оказалось много точек соприкосновения, мы понимали друг друга с полуслова. Это очень важно для актера и режиссера. Но одного я ему не прощу! (Смеется) Он заставил меня сниматься в плаще, а я хотел без плаща! Не сошлись мы в этом! Он привез, какой то плащ, чуть ли не с подводной лодки, военный старый ужасный. Ему казалось, что я в этом плаще наиболее четко выражаю образ. Я ему этого не забуду никогда! Режиссер иногда должен советоваться с артистом, ведь он ему доверяет какую то роль, актеру виднее, он сам начинает выстраивать свой образ. Актер должен слушать общее направление, а потом уже сам домысливать своего героя. Должен быть такой синтез между режиссером и актером. Актер знает, как бы повел себя этот персонаж, уже в голове представляет его повадки…

- Многие актеры требуют, что бы сценаристы с ними советовались, когда расписывают сюжет…

- Актеры должны играть то, что им предложено либо отказываться. Это анархия получается. Сценарий- это основа вокруг которой можно импровизировать. Я впервые слышу, что с актером сценаристы должны советоваться. Допусти, он не хочет жениться по сценарию, а она хочет, как тогда быть? Это глупо, мы должны только вносить коррективы в сценарий, свои какие то мысли, а отказываться от сценария, ну… тогда надо отказываться от самой роли.

- Отойдем от работы. Я знаю, что Новый год ты будешь в Киеве отмечать?

- Да, я каждый год справляю праздники с семьей, с друзьями. Новый год, это такой светлый праздник, его нужно встречать в кругу близких людей.

- А в деда Мороза веришь?

- Конечно! А ты, что не веришь?! Это специально распустили слухи, что деда Мороза нет! Но я то знаю, что он существует! (Смеется).

- А желания загадываешь?

- Желания никогда не загадываю, у меня все само собой получается в жизни!!!

Аида Герман, февраль 2006

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Copyright © 2004-2015 and-chernishov@narod.ru   Design by B.I.A.
Любое использование материалов сайта без письменного разрешения администратора запрещено!
Сайт создан в системе uCoz