Главная
Биография
Фотоальбом
Пресса
Фильмы
Театр
Гостевая книга
Ссылки
. . . . . . . . . . . . . .
Почта сайта


 
 

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

             

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Маленькая Bера

Актеров заставляли радоваться выпивке

Очень часто наша жизнь зависит от Случая. Но случаи, как известно, бывают разные: они могут помочь, но могут и все испортить. А вот как жить дальше — зависит только от самого человека. Новый сериал “Вера. Надежда. Любовь”, который выйдет на канале REN TV осенью этого года, — именно об этом, потому как, несмотря ни на что, надо верить, надеяться и любить.

1990 год. Вера Плотникова (Татьяна Арнтгольц) живет в маленьком подмосковном городке. Она только что закончила школу с золотой медалью и мечтает стать океанологом. Однако на выпускном вечере, который Вера с друзьями решили провести в лесу, она случайно убивает солдата-дезертира из его же автомата: тот напал на Веру с недвусмысленными намерениями. Милиция не хочет заниматься этим делом, решив, что проще все представить как самоубийство. Но у следователя Соболя (Анатолий Белый) свои планы: он решает отомстить Вере очень изощренным способом. Соболь соблазняет ее мать (Наталья Гребенкина). В этот момент их застает отец Веры (Андрей Краско) и жестоко избивает Соболя, за что его сажают в тюрьму. Мать, не вынеся позора, кончает жизнь самоубийством, а отец умирает в лагере. Из родного города Вера переезжает в Ригу, где влюбляется в Олега (Андрей Мерзликин). Олег — подлый и жестокий человек, неоднократно предававший и подставлявший Веру... Но не зря же сериал называется “Вера. Надежда. Любовь”: в конце концов Вера поверит в себя, понадеется на будущее и найдет свою любовь в лице Виктора (Андрей Чернышов) и дочки Нади.

В прошлый вторник, 22 июня, “МК-Бульвар” приехал на съемочную площадку сериала. Снималась сцена из первой серии — выпускной в лесу.

16.30. База отдыха МВД на Истринском водохранилище. С утра тут прошел какой-то локальный ураган: часть деревьев повалена, часть — вырвана с корнем, по всей земле разбросаны потрепанные ветки, находящийся рядом поселок остался без света, так как электрическая провода порваны... К счастью для съемочной группы, на том крохотном участке леса, где собираются снимать пикник, вся природа осталась в целости и сохранности.

Это только в жизни организовать попойку в лесу получается быстро: за полчаса все успевают нарезать овощи, нанизать мясо на шампуры, поставить палатки и изрядно принять алкоголь на грудь. В кино все иначе: на все про все ушло более полутора часов. Пока одни рабочие из съемочной группы ставят палатки, натягивают между берез разноцветные лампочки и крепят к спрятавшемуся в кустах автобусу венки (на пикник ребята приехали на похоронном автобусе, на котором один из них подрабатывает водителем), другие вкапывают рядом с берегом фонарь, веником подметают ведущую к воде деревянную лесенку и пропалывают траву от листьев и окурков. Поодаль посреди лужайки стоит гладильная доска с утюгом: она выполняет не только свои прямые функции по глажке одежды, но и служит косметическим столиком. Таню Арнтгольц гримируют и причесывают там же, а чтобы ветер не испортил прическу главной героине, приходится выбрызгивать ей на голову едва ли не полфлакона лака. Когда макияж был завершен, Таню с ног до головы обмазывают средством от комаров, которых около водохранилища летает в пугающем для человека изобилии.

Реквизиторы в это время накрывали на стол. Или, вернее, на клеенку, расстеленную на земле. Стол получился богатый, особенно если воспринимать его на голодный желудок: помидоры, огурцы, редиска, яйца, хлеб, краковская колбаса, кильки в томате (сделанные, правда, как написано на банке, 20 мая этого года, но кто ж это увидит), соль, зелень, портвейн и водка. Еда вся была натуральная, а вот напитки — фальшивые: вместо водки — вода, вместо портвейна — сок. Для пущей достоверности к скатерти притащили гитару, фляжку, мячик, маску, удочки, бревна и одеяла, которые на эти бревна постелили. Удочки тут же забрали пара ребят из “выпускников”, и все пошли ловить рыбу. А реквизиторы безрезультатно пытались закоптить новенькие алюминиевые кружки и миски спичками, чтобы они выглядели повидавшей мир походной посудой.

Неожиданно на площадке появился начальник истринского УВД, но, как выяснилось, не с какой-то суровой инспекцией, а для того, чтобы узнать, все ли в порядке. Пообещав выполнить любую просьбу, если что понадобится, он так же неожиданно исчез. Через полтора часа все было готово к съемке. Режиссер Анна Легчилова, снимавшая сериал “Вкус убийства” по роману Анны Малышевой, а также известная как жена актера Игоря Бочкина, тщетно пыталась собрать всех действующих лиц в одном месте. “Мне нужна корова! Где она?! Срочно корову на площадку!” — кричала Аня в рацию. Вместо крупного рогатого парнокопытного животного к скатерти прискакала девушка тоже достаточно внушительных габаритов: оказалось, в сериале ее героиню Коровой прозвали одноклассники.

Наконец все собрались, и со слов режиссера “Давайте обживать это пространство” началась репетиция. Кто-то из ребят уселся на бревна, другие делают вид, что достают продукты из сумки и раскладывают их на клеенке, третьи — танцуют (магнитофон, правда, оказался старым, советским, принесенным кем-то из съемочной группы из дома и абсолютно неработающим, так что танцевать пришлось под жужжание комаров и шум листвы), четвертые — фотографируются: в общем, делают все то, что обычно происходит на пикнике. Из кустов в это время выбегает один из выпускников и с криком “Разомнемся портвешком!” достает из пакета бутылки с портвейном и водкой. Все это должно быть сыграно четко по сценарию: все фразы, взгляды и телодвижения точно прописаны. Однако ребята хором кричат что-то свое, делают много лишних жестов и, что больше всего поразило режиссера, никак не реагируют на алкоголь. “Вы что?! Он же выпивку принес! — учит Легчилова актеров. — Вам ужасно хочется выпить! Вы ради этого сюда и приехали. Вы реагировать должны на него, радоваться, кричать “ура!”, а не сидеть сонными мухами”. Все начинается заново. И хотя теперь все лучатся счастьем от принесенной водки, Анна недовольна: “Поживее надо быть друг с другом — вы отдыхаете тут! И текст по сценарию произносите! Для чего он писался? Чтобы вы отсебятину несли? — сердилась режиссер. — А это что? Почему наклейки на пиве современные?!” — обратилась она уже к реквизиторам. Время близилось к половине седьмого — рабочий день у съемочной группы сериала “Вера. Надежда. Любовь” только начинался...

"МК-Бульвар", 05.07.2004

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Copyright © 2004-2015 and-chernishov@narod.ru   Design by B.I.A.
Любое использование материалов сайта без письменного разрешения администратора запрещено!
Сайт создан в системе uCoz